Международный центр компетенций в области планирования производства, управления цепочками поставок и управления запасами
+7 903 720-8260
admin@inprojects.ru
Международная профессиональная сертификация по управлению цепочками поставок
Расписание Расписание тренингов и семинаров

Лучшие практики: как Nike удалось обеспечить своевременную доставку продукции в эпоху пандемии

Nikе цепочки поставок

В 2021 году компания Nike потеряла три месяца продаж по причине закрытия завода во Вьетнаме из-за COVID-19. Перегруженность портов и нехватка контейнеров повлияли на доступность продукции.

«Этот кризис побудил компанию ускорить построение цепочек поставок, ориентированных на цифровые технологии, для обеспечения прямого, быстрого и своевременное обслуживание потребителей Nike, при этом уделяя приоритетное внимание устойчивости развития этих цепей», — сказал главный операционный директор Эндрю Кэмпион в своем заявлении.

Nike обрисовал ряд шагов, обеспечивших стабильную работу цепей поставок и гарантированную доставку продукции в условиях системных сбоев.

Во-первых, компания Nike совместно с другими компаниями, запустила специальный поезд («Sole Train») из Лос-Анжелена в Мемфис, прямое железнодорожное сообщение между крупнейшими контейнерными портами страны и объектами компании в Теннесси. «Для ускоренной разгрузки товаров местные перевозчики взяли на себя обязательства разгружать поезд, как только он прибудет, чтобы продукт был доступен в течение 24 часов».

Во-вторых, Nike увеличил количество региональных распределительных центров в США и Европе, компания открыла новый дистрибутивный центр в Мадриде, чтобы диверсифицировать европейские операции за пределами логистического центра в Бельгии.

В третьих, компания приобрела 1000 дополнительных «коллаборативных роботов», которые позволили увеличить скорость обработки заказов. Роботы помогли компании утроить выполнение онлайн заказов в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке за последние два праздничных сезона.

Кроме того, ИТ-платформы для определения спроса и оптимизации запасов, обеспечивали компании точную информацию о спросе по региональным подразделениям.

«Проблемы и ограничения, вызванные пандемией, побудили наши команды изменить наш способ обслуживания потребителей путем внедрения новых технологических платформ, автоматизации и улучшения процессов в нашей деятельности», — сказал Кэмпион.

Ссылка на оригинальную статью.



Наши клиенты
  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • Вертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTI