Международный центр компетенций в области планирования производства, управления цепочками поставок и управления запасами
+7 903 720-8260
admin@inprojects.ru
Международная профессиональная сертификация по управлению цепочками поставок
Расписание Расписание тренингов и семинаров

Новый год - время задуматься об упаковке!

новые технологии в упаковке, эффективная упаковка, упаковка в цепи поставок

Новый год – это время подарков! А подарок всегда должен быть красиво и надежно упакован.

Бесчисленные посылки, доставленные в преддверии Нового года обнажают проблемы, которые пытаются сейчас решить большинство производителей упаковки:

  • устранение излишней упаковки;
  • переход на полностью экологичную упаковку;
  • устранение пустого пространства при транспортировке; 
  • обеспечение полной утилизации и доступности пунктов утилизации.

Устранение излишней упаковки. Сегодня на первый план выходит продуктивность упаковки, а не ее количество.  Сейчас многие стараются уходить от использования пластмасс, снижают вес повышают коэффициент полезного использования упаковки.

Переход на полностью экологичную упаковку. Здесь также виден тренд на уход от пластика и переход на волокно с минимальным количеством материала и максимальной возможностью его последующей переработки.

Устранение пустого пространства при доставке. Существует несколько различных решений для устранения пустого пространства в упаковке. От комплектов, которые позволяют подогнать размер коробки к размеру отгрузки до поставки оборудования для производства упаково нужного размера на производственные линии клиентов.  Также существует система интеграции с системами заказов клиентов, что позволяет изготавливать индивидуально подобранные под заказ упаковки с временем выполнения от одного до двух часов. 

Обеспечение полной утилизации. Пластмассы подлежат вторичной переработке, но различные типы пластмасс утилизируются по-разному, а это трудно обеспечить. Упаковка из волокон становится все более надежной и к тому же растут технологические возможности переработки бумажного вторсырья, что позволяет надеятся на более высоких процент переработки вторсырья.

Привлекательность и удобство упаковки. Производители должны совмещать множество требований. При этом никогда нельзя забывать о коммерции. Упаковка должна также хорошо выглядеть и помогать клиенту взаимодействует с компанией и продуктом, ведь упаковка тоже может  помочь увеличить продажи.

https://www.forbes.com/sites/jimvinoski/2019/12/23/all-i-want-for-christmas-is-sustainable-packaging/#7362adef5f53



Наши клиенты
  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • Вертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTI