Международный центр компетенций в области планирования производства, управления цепочками поставок и управления запасами
+7 903 720-8260
admin@inprojects.ru
Международная профессиональная сертификация по управлению цепочками поставок
Расписание Расписание тренингов и семинаров

Лучшие практики: Cargill использует блокчейн в пищевой цепочке поставок

Блокчейн в пищевой промышленности

В этот предновогодний сезон компания Cargill расширила свою программу отслеживания индюшек, чтобы больше потребителей могли узнать имя фермера, который вырастил их птицу ко дню Благодарения.

Агробизнес подразделение Cargill в прошлом году протестировал эту программу на бренде Honeysuckle White в Техасе.  Потребители отреагировали так благосклонно, что компания решила почти в четыре раза увеличить количество отслеживаемых птиц, доступных в магазинах в ноябре и декабре.

Cargill также расширил дистрибьюцию в основных городских районах примерно в 30 штатах.  Ограниченное количество свежих цельных птиц также было доступно через интернет-магазин Amazon.

Это совсем свежий пример того, как крупный производитель продуктов питания реагирует на желание потребителей получить больше информации о том, как и где выращивалась их пища.

«Мы знали, что это было то, что хотели потребители, но мы окончательно убедились в этом, когда увидели очень много положительных откликов и поняли, что мы должны продолжать это делать», - сказала Кэсси Лонг, бренд-менеджер Cargill для Honeysuckle White.  

Трассировка (отслеживание) использует технологию блокчейн, которая позволяет нескольким пользователям добавлять информацию в «цифровую книгу», которая используется в сети компьютеров.  Поскольку данные постоянно обновляются и хранятся в бесчисленных местах, их сложнее взломать и легче проверить.

Компаниям, работающим в пищевой промышленности нравится идея использовать блокчейн для обеспечения безопасности пищевых продуктов. При использовании этой технологии можно сразу будет отслеживать загрязненную пищу. "Помимо некоторых очевидных внутренних преимуществ для компаний, многие производители начинают видеть и эмоциональный положительный эффект от технологии блокчейн",-  сказал Лорен Демеритт, исполнительный директор Хартман группы, проводившей исследование потребителей продуктов. “Потребители действительно хотят услышать повествование,”  -  сказал Демеритт, “рассказ о том как выхаживается индейка, которая попала к потребителю на стол, может действительно увеличить продажи, это создает некий ореол вокруг продукта.”

Отслеживаемые птицы имеют упаковку с кодом, который покупатель может ввести в текстовом сообщении или на веб-сайте компании, а затем немедленно получить местоположение фермы, имя фермера или семьи, изображения и любую другую информацию, которую производитель хочет поделиться.

По словам Лонга, фермеры с энтузиазмом восприняли эту программу, так как она дает им возможность напрямую рассказать о себе потребителям, которые могут не знать много о выращивании индеек.

Команда Cargill Honeysuckle провела в прошлом году расширение своей сети ферм в рамках программы с четырех до 70 независимых производителей индейки в Техасе и Миссури.  Это привело к увеличению количества прослеживаемых индеек на рынке с 60 000 до 200 000 в тысячах магазинов США, включая несколько в городах-побратимах.  Компания все еще продает их только во время зимних праздников, но сообщила, что рассматривает другие ключевые дни продаж в течение года.

Представители Cargill сказали, что он не взимает больше за отслеживаемых индеек и цена устанавливается ритейлерами.  Представители ритейла заявили, что отслеживаемые Honeysuckle White индюшата на Amazon будут стоить дороже, чем в магазинах, чтобы покрыть транспортные расходы.

Рынки фермеров уже давно предлагают потребителям продукты питания со сведениями об их происхождении. Изначально эта продукция была представлена в кооперативах и бутик-магазины, а теперь представлен и в масс-маркете в розницу. Компания Cargill, крупнейший в мире поставщик сельскохозяйственной продукции. Она является третьей по величине компанией, производящей индеек в США, порядка 1 млрд фунтов мяса в 2017 году. Это означает, что даже крупные производители  признают преимущества в том, чтобы давать потребителям больше информации о процессах и источниках их продуктов питания — даже если отслеживаемые акции составляют незначительную долю от общего производства. “Прослеживаемость в нашей системе питания-это всегда хорошо. Компании ищут способы, чтобы дифференцировать себя и я думаю, что все, что дает потребителям больше информации-это хорошо”, - сказала Хелен Мюррей, исполнительный директор Института устойчивого сельского хозяйства  в Миннесоте.

 Демеритт сказал, что общественное беспокойство возникает из-за «зеленого мытья» - проблемы, когда компании используют маркетинг, чтобы представить свои продукты лучше для окружающей среды и людей, чем они есть на самом деле.

 «Основные потребители хотят получить те же преимущества, которые хотела получать небольшая группа потребителей несколько лет назад», - сказал Демеритт.  По ее словам, если технологические достижения могут быть применены к тому, как изменилось качество продуктов питания, то это положительно для большинства потребителей.  «Теперь у них есть доступ к этим рассказам и историям, которые они могут купить по цене, гораздо более приемлемой, чем это было возможно в прошлом».

 



Наши клиенты
  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • Вертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTI