Международный центр компетенций в области планирования производства, логистики, управления цепочками поставок, управления запасами и закупками
+7 495 720-8260
Международная сертификация APICS Тренинги и семинарыот ведущих специалистов Бизнес-симулятор по управлению цепями поставок Оценка компетенцийоценка компетенций

Терминология

Цифровизация – сложный комплексный процесс, который предполагает перевод аналоговой формы передачи данных в цифровую. Является одним из факторов внедрения стратегии Индустрии 4.0. Затрагивает все сферы деятельности человека и функционирования бизнеса. Признается глобальным трендом в развитии экономики и процессов управления цепочками поставок, в частности (определение Insight Projects Group).

Цифровая транформация бизнеса - это процесс использования цифровых технологий и сопутствующих возможностей для создания новой цифровой бизнес-модели (Словарь Gartner IT).

Предиктивая аналитика (прогнозная аналитика, предиктивная аналитика от англ. predictive analytics) — класс методов анализа данных, концентрирующийся на прогнозировании будущего поведения объектов и субъектов с целью принятия оптимальных решений.

Предиктивная аналитика использует статистические методы, методы интеллектуального анализа данных, теории игр, анализирует текущие и исторические факты для составления предсказаний о будущих событиях. В бизнесе прогнозные модели используют модели, найденные в исторических данных, чтобы идентифицировать риски и возможности. Модели фиксируют связи среди многих факторов, чтобы сделать возможной оценку рисков или потенциала, связанного с конкретным набором условий, что помогает принимать решения о возможных сделках.

Процесс планирования продаж и операций - Sales and Operations Planning (S&OP) process.

Это процесс разработки тактических планов, которые дают руководству возможность стратегически направлять свой бизнес на достижение конкурентного преимущества на постоянной основе путем интеграции ориентированных на клиента маркетинговых планов для новых и существующих продуктов с управлением цепочкой поставок. Процесс объединяет все бизнес-планы в один комплексный набор планов. Встречи S&OP (планирования продаж и операций) проводится по крайней мере один раз в месяц и рассматривается руководством на уровне совокупного (семейства) продукта. Процесс должен согласовывать все предложения, спрос и план производства как на уровне детализации, так и на совокупном уровне и привязываться к бизнес-плану. Это окончательный план компании на ближайшую и среднесрочную перспективу, охватывающее горизонт, достаточный для планирования ресурсов и поддержки ежегодного процесса бизнес-планирования. Правильно выполненный процесс S&OP связывает стратегические планы бизнеса с его исполнением и анализирует показатели производительности для непрерывных улучшений. (Словаь APICS)

Наши клиенты
  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • Вертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTI