Международный центр компетенций в области планирования производства, логистики, управления цепочками поставок, управления запасами и закупками
+7 495 720-8260
Международная сертификация APICS Тренинги и семинарыот ведущих специалистов Бизнес-симуляторинновационный формат обучения Оценка компетенцийоценка компетенций

CPIM New - Part 1

APICS CPIM New - Part 1

Целевая аудитория

Цель тренинга

Программа тренинга

 

I. Бизнес-концепции

В этой секции представлены основные концепции и техники: основы управления цепями поставок, основы операционной деятельности и финансов, планирование ресурсов, техники бережливого производства, теория ограничений.

A. Основы управления цепями поставок: Концепция глобальной цепи поставок, рассматривающая процесс поставки продуктов или услуг от сырья к конечному потребителю посредством структурированного процесса обмена информацией, дистрибуции и обменом денежными потоками. Эта концепция включает в себя управление конфликтами, которые происходят в цепи поставок. Важным фактором для бизнеса является демонстрация социальной ответственности в процессе операций в цепи поставок.

B. Операционная среда: Глобальные и локальная, экологическа, влияние держателей акций, потребности потребителей, культурная среда и тд. Среда задает определенные рамки бизнес-стратегии компании.

C. Основы Финансов: Основные финансовые понятие, финансовая отчетность, применимая во всех бизнесах. Финансовые отчеты служат как для анализа текущих затрат и прибылей, так и для основы принятия менеджерских решенй.

 

II. Управление спросом

 

А. От потребностей рынка: потребности клиентов, конкуренты, экономические условия и государственное регулирование определяют спрос на продукцию.

B. Потребитель: Описание основных мотивов потребления товаров и услуг, требования к их функционалу и основным характеристикам.

C. Управление спросом: В данном разделе рассматриваются основные концепции управления потребительским спросом, т.к. именно устойчивый спрос поддерживает место компании на рынке. Спрос оказывает непосредственное влияение на продажи и  производство, поэтому так важно научиться им управлять.

 

III. Трансформация спроса в поставку

 

A. Дизайн процессов и продуктов: Дизайн существует как продуктов, так и процессов. Взаимодействие в цепи с клиентами и поставщиками улучшает эти процессы.

B. Управление мощностями: Установка, мониторинг, измерение производственных мощностей, работа с мощностными ограничениями, выполнение производственных планов. Управление мощностями включает в себя планирование материальных ресурсов, предварительный производственный план, планирование мощностей, входной и исходящий контроль, управление ограничениями.

C. Планирование: Включает вопросы постановки целей организации по продажам и оценка необходимых ресурсов для их достижения. Техники планирования могут изменяться в зависимости от операционной среды.

 

IV. Поставки

 

А.Запасы: Уровень запасов, необходимый для поддержания производства (сырье и продукция в производстве), сопутствующая активность (поддержание, ремонт и поставщики), клиентский сервис (конечная продукция и ремонт).

B. Закупочный цикл: Функции закупок - понимание спроса, ресурсной базы, закупочные материалы, поставщики материалов и услуг, оплата счетов.

C. Дистрибуция: Доставка товаров от поставщиков к производителям, а потом клиентам. Транспортировка, хранение, контроль запасов, управоление товарными запасами, администрирование заказов, анализ размещения логистических центров, промышленная упаковка, управоление данными и коммуникационные процессы, необходимые для эффективного управления логистикой, включая возвраткую логистику.


 

Свернуть

Training program in English

Формат тренинга

Отзывы о тренингах

Фото и видео с тренингов

Продолжительность: 3 дня
Стоимость: 175 000
обеды, кофе-брейки, раздаточные материалы APICS CPIM Learning System - Part 1, APICS Dictionary включены в стоимость.

Наши клиенты

  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTIВертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen