Международный центр компетенций в области планирования производства, логистики, управления цепочками поставок, управления запасами и закупками
+7 495 720-8260
Международная сертификация APICS Тренинги и семинарыот ведущих специалистов Бизнес-симуляторинновационный формат обучения Оценка компетенцийоценка компетенций

Procurement Purchasing Management

Вводная

Целевая аудитория

Программа тренинга

Введение в управление закупками в проектах

  • Управление закупками в проектах: определения и преимущества.
  • Исторические аспекты управления проектами.
  • Цели в проектном управлении.
  • Треугольник проектного управления
  • Преимущества и результаты проектного управления.

Корреляция между стратегией управления контрактами и управлением закупками в проектах

  • Наиболее распространенные типы контрактов. Необходимость внедрения систем и подходов управления закупками в проектах
  • Важность и сложность системы поставок.

Организация закупок в проектах

  • Организационные модели.
  • Роли и ответственность в закупках в рамках проектно-ориентированной организации.
  • Определение команды проекта.
  • Матрица распределения ответственности: как ее использовать.
  • Межфункциональные и иерархические отношения.
  • Роль закупок в управлении проектами
  • Типы проектов, влияющие на закупки в организации.

Управление закупками в соответствии со Сводом знаний по управлению проектами PMBoK (Project Management Body of Knowledge) Международного института управления проектами (PMI)

  • Планирование, Осуществление, Контроль и Закрытие в процессе закупок.
  • Планирование закупок
  • Контрактное планирование.
  • Проведение тендеров.
  • Управление контрактами.
  • Закрытие контрактов.
  • Сравнение лучших практик в управлении закупками и закупок в контексте управления проектами (в соответствии со стандартами Международного института управления проектами PMI)

Преимущества раннего вовлечения поставщика

  • Что такое раннее вовлечение поставщика и каковы его преимущества для проекта?
  • Как выбрать поставщика для раннего вовлечения?

Координация между проектами и закупками

  • Оценка ресурсов и необходимых действий
  • Подходы к составлению расписания.

Контрактная документация

  • Потребности в стандартизации.
  • Контроль документооборота.
  • Общие и специфические условия
  • Примеры плана закупок по проекту.

Контроль исполнения

  • Отчетность.
  • Контроль проекта.
  • KPI в области закупок
  • Ранжирование и оценка поставщиков.
Свернуть

Training program in English

Отзывы о тренингах

Фото и видео с тренингов

Продолжительность: 2 дня
Стоимость: По запросу
обеды, кофе-брейки, раздаточные материалы

Наши клиенты

  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTIВертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen