Международный центр компетенций в области планирования производства, логистики, управления цепочками поставок, управления запасами и закупками
+7 495 720-8260
Международная сертификация APICS Расписание тренингов и семинаров Бизнес-симуляторпо управлению цепями поставок TheFreshConnection Оценка компетенцийпо управлению цепями поставок

Планирование спроса и построение процесса планирования продаж и операций (S&OP)

Программа тренинга

Тема 1: Производственная среда компании:

  • Производственные модели и стратегии производства
  • Особенности планирования «производство-на-склад»
  • Особенности планирования «производство-на-заказ»
  • Предпосылки внедрения планирования продаж и операций (Sales & Operations Planning - S&OP)
  • Конфликты интересов подразделений компании

 

Тема 2: Процесс планирования в компании:

  • Уровни планирования
  • Задачи планирования компании
  • Стратегический план
  • Бизнес-план
  • Планирование продаж
  • Планирование производства и поставок
  • Планирование потребностей производства
  • Циклы планирования
  • Какие планы связывает S&OP

Тема 3: Планирование и прогнозирование спроса / продаж:

  • Понятие спроса
  • Цель и принципы прогнозирования
  • Факторы, влияющие на точность прогнозирования (внешние, внутренние)
  • Прогноз как процесс
  • 4 фундаментальных понятия в планировании и прогнозировании
  • Факторы планирования
  • Горизонты планирования
  • Классификация продуктов

Тема 4: Прогнозирование спроса / продаж:

  • Правила сбора информации и аналитики
  • Построение прогноза
  • Источники прогноза (экспертные оценки, промо, изменение цен, рыночная ситуация, история)
  • Взаимное влияние планирование на производственную модель и стратегию
  • Построение статистического прогноза (техники и условия их применения, нестандартные ситуации неравномерного спроса)
  • Индекс сезонности
  • Планирование (прогнозирование) снизу-вверх и сверху-вниз. Аналитические разрезы при планировании/ прогнозировании
  • Построение оптимистической и пессимистической версий прогноза
  • Управление изменениями планов продаж (прогнозов) в зависимости от последствий изменений
  • Объединение статистического прогноза и экспертных оценок
  • Учет в прогнозе позиций, снятых с производства, вводимых в ассортимент
  • Проверка прогноза по разным параметрам.

Тема 5: Оценка и корректировка прогноза:

  • Метрики для проверки прогноза (BIAS (RSFE), BIAS, MAD, tracking signal, FC accuracy/DPA, MAPE)
  • Оценка стоимости ошибок прогноза
  • Запасы и их функция.
  • Факторы, влияющие на на качество прогноза

Тема 6: Планирование продаж и операций –

  • Роль и задачи планирования продаж и производства (S&OP)
  • Компоненты планирования продаж и операций (S&OP)
  • Принципы планирования продаж и производства (S&OP)
  • S&OP команда
  • Роль руководства в S&OP процессе
  • Организация S&OP цикла
  • Входящие/исходящие данные для процесса S&OP
  • Ключевые элементы процесса
  • Планирование потребности в ресурсах
  • Основные ошибки S&OP
  • Критерии успеха процесса планирования

Тема 7: Внедрение планирования продаж и операций в компании:

  • Этапы внедрения процесса S&OP
  • Участники процесса
Свернуть

Отзывы о мероприятии

Фото с мероприятия

]`* -->]-->
Продолжительность:
Стоимость:
Наши клиенты
  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • Вертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTI