Международный центр компетенций в области планирования производства, логистики, управления цепочками поставок, управления запасами и закупками
+7 495 720-8260
Международная сертификация APICS Тренинги и семинарыот ведущих специалистов Бизнес-симулятор по управлению цепями поставок Оценка компетенцийоценка компетенций

Опыт DHL: очки дополненной реальности на складах и "виртуальная сеть доставки" на последней миле.

DHL внедряет инновации в цепях поставок

DHL проактивно реагирует на меняющиеся требования рынка и опробирует ряд новых технологий в своей деятельности.

В компании считают, что ожидания потребителей быстро меняются и перед поставщиками логистических услуг стоит задача предоставить более гибкие и эффективные услуги.

 С этой целью компания DHL Supply Chain активно использует инновационные подходы в своей работе – коботы и очки виртуальной реальности для осуществления складских операциях, мобильное приложения для ритейлеров, которое позволяет осуществлять доставку на последней миле, это только некоторые из внедряемых инноваций.

Недавно компания осуществила пилотный проект по тестированию очков виртуальной реальности на складе в Нидерландах. DHL оснастила работников склада очками виртуальной реальности со специально разработанным программным обеспечением. Персонал на складе руководствовался графикой, отображаемой на интеллектуальном стекле, чтобы ускорить процесс комплектации и уменьшить количество ошибок.  Пилотный проект доказал, что дополненная реальность предлагает дополнительную ценность для логистики и может приводить к 25-процентному повышению эффективности в процессе комплектования.

 Отдел электронной коммерции компании DHL запустил новую услугу быстрого обслуживания DHL Parcel Metro для интернет-магазинов, которая удовлетворяет растущий спрос потребителей на доставку в тот же день и на следующий день.

 В Parcel Metro используется специализированное программное обеспечение, которое позволяет DHL eCommerce создавать «виртуальную сеть доставки», которая состоит из местных и региональных поставщиков услуг доставки и поставщиков из краудсорсинга. Именно эта «виртуальная сеть» позволяет обеспечить максимальную гибкость и повышает пропускную способность на последней миле.  Теперь ритейлеры могут предложить своим клиентам полный фирменный формат доставки.

Для потребителей услуга выглядит в виде мобильного приложение, которое позволяет потребителям отслеживать поставки в режиме реального времени, сообщать специальные инструкции курьеру, перепланировать доставку и оценивать опыт доставки. Новая услуга теперь доступна в некоторых городах США.

 «Сегодня электронные торговцы все больше и больше признают, что качество обслуживания клиентов и их лояльность зависит от того, насколько хорошо выполняются и доставляются заказы», ​​- сказал Чарльз Брюер, генеральный директор DHL eCommerce.

Источники: статья на сайте DHL и



Наши клиенты
  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • Вертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTI