Второе место в финале Global Supply Chain Challenge 2018 заняла команда НЛМК
28 сентября в Милане завершился финал ежегодного Международного чемпионата по управлению цепями поставок - Global Supply Chain Challenge 2018.
Команда логистов компании НЛМК заняла второе место в этом престижном международном конкурсе, обойдя команды из 9 стран.
Нашу команду представляли:
- Александр Крючков
- Александр Оганезов
- Тимур Федотов
- Людмила Степанова.
Первое место заняла команда из Объединенных Арабских Эмиратов (Danone Nuticia Middle East).
Global Supply Chain Challenge проводится в виде деловой игры с использованием бизнес-симулятора The Fresh Connection, разработанного голландской компании и активно поддерживаемого APICS, ведущей мировой ассоциацией, объединяющей профессионалов в области управления цепями поставок. Целью игры является получения максимального возврата на инвестиции. Участие в соревновании позволяет укрепить фундаментальные знания и практические навыки в этой области. В финал чемпионата выходят команды, победившие в региональных турнирах.
В этом году в отборочном этапе Чемпионата приняло участие более 1000 сотрудников ведущих компаний из 35 стран. В финал попали сильнейшие команды.
Финал состоял из 4-х раундов по 1.5 часа каждый. В каждом раунде появлялись новые опции развития цепочки поставок производственной компании: освоение новых технологий, выпуск новых продуктов на рынок, развитие клиентской базы, аутсорсинг. Участникам было предложено в режиме реального времени провести переговоры с транспортными провайдерами, объединиться в конгломераты для получения скидок на сырьё, провести аукцион по закупке инновационного оборудования, продлевающего срок годности продукции. Успеху команды НЛМК способствовала не только хорошая подготовка, но и накопленный опыт в управлении цепочками входящего сырья, слябов и готовой продукции на российских и зарубежных площадках группы.
Вот, что говорит о бизнес-симуляции и об участии команды НЛМК в Чемпионате руководитель проекта и лидер команды – вице-президент по логистике НЛМК Сергей Лихарев:
"Особенность симулятора в том, что он правдоподобен: вопросы рынка, закупок, производства представлены очень близко к реальности. По условиям игры, рынок сбыта волатильный, а результаты маркетинговых исследований, как и в жизни, не стопроцентно точны, и надо оценивать, насколько рынок может отклониться от прогнозов. Можно выбирать поставщиков сырья, модернизировать оборудование, применять инструменты бережливого производства, повышать квалификацию сотрудников – все очень похоже на то, что мы делаем в НЛМК. И все это множество нюансов надо сначала проанализировать и спланировать по отдельным блокам продаж, закупок, производства и управления цепями поставок, а потом соединить в одно интегрированное решение, оптимизирующее общий результат для компании в целом. Многие принципы, которые мы используем при управлении цепями поставок Группы НЛМК, применимы в игре. И наоборот – то, что мы попробовали в игре, мы начинаем применять у себя в компании".
Ранее опубликованный материал с анонсом выхода в финал конкурса.
Анонс на официальном сайте The Fresh Connection.
Интервью Insight Projects Group о подготовке команды к финалу Чемпионата.