Международный центр компетенций в области планирования производства, логистики, управления цепочками поставок, управления запасами и закупками
+7 495 720-8260
Международная сертификация APICS Тренинги и семинарыот ведущих специалистов Бизнес-симуляторинновационный формат обучения Оценка компетенцийоценка компетенций

Бизнес-симулятор

О бизнес-симуляторе TheFreshConnection

Краткое описание бизнес-симулятора TheFreshConnection:

Команде менеджеров дается в управление виртуальная производственная компания, поставляющая свою продукцию на различные рынки сбыта. Компания понесла значительные убытки и демонстрирует отрицательный показатель рентабельности (ROI). 

Задача команды – вывести компанию из негативного тренда и повысить ROI путем принятия управленческих решений в цепочке поставок и логистике (поставщики и условия поставок, условия соглашений с клиентами и промо-акции, планирование графика производства,  оптимизация логистических схем и управление складами готовой продукции и материалов, управление рисками при транспортировке). 

Работа в командах разбивается на раунды. Каждый раунд является отчетным периодом и равен 6 месяцам непрерывной работы.

Схема производственной цепочки поставок в TheFreshConnection

Ключевые роли в командах-участницах

Ключевые роли в командах

В бизнес-симуляторе задействованы четыре основных роли: директор по продажам, директора по цепочкам поставок, директор по закупкам и директор по производстве.

Роль Директора по продажам

Задача директора по продажам отвечать за реализацию продукции и обороты компании. Он ведет переговоры по условиям поставки клиентам, согласовывает уровень сервиса, срок годности поставляемого продукта по каждому клиенту, отвечает за продвижение продукта на рынке. При помощи контрактного индекса, согласованного с клиентом, может напрямую повлиять на цену. При этом, если уровень сервиса не будет соответствовать согласованному, то клиенты налагают штрафы на компанию, поэтому необходимо быть очень реалистичным. И продажи, конечно же, являются «стартовой площадкой» для прибыли!

Роль Директора по производству

Задача директора по производству - управлять производственными мощностями и складами. Он организует рабочие смены и гарантирует, что персонал прошел необходимую подготовку и обучение. Он также принимает решение о количестве используемых паллетомест на складах и о количестве привлекаемой рабочей силы. При этом его основная задача гарантировать, что производственная система остается гибкой, производственные затраты низкими, а надежность высокая.

Роль Директора по цепочкам поставок

Задача директора по цепочкам поставок  – эффективное планирование запасов по сырью и готовой продукции, расчет размера страхового запаса, планирование объема получаемого сырья. Также в зону ответственности этой роли входит планирование производства продукцией и управление "замороженным" периодом. Тесно взаимодействует со всеми директорами для ведения общей стратегии в цепочке поставок.

Роль Директора по закупкам

Директор по закупкам отвечает за выбор поставщиков и закупку сырья. Он согласовывает условия поставок и цены с поставщиками, может расторгнуть существующие договоры и заключить новые. Он играет важную роль, выбирая поставщиков, которые предлагают выгодные условия, низкие цены и высокий уровень надежности. Контролирует общие затраты на закупку компонентов, поддерживая запасы на необходимом низком уровне, а надежность поставки сырья для производства на высоком.

Бизнес-тренинги с использованием TheFreshConnection

Компания Insight Projects Group  проводит открытые и корпоративные бизнес-тренинги с использованием современного образовательного инструмента  бизнес-симулятора TheFreshConnection.

Вот примеры задач, которые позволяет решить данныы тренинг:

  • Реализовать стратегию цепей поставок, создать «запас» прочности в цепи;
  • Оптимизировать цепь поставок с учетом ограничений по срокам годности продукта и срокам поставок клиентам;
  • Достигнуть оптимального (максимального) уровня сервиса клиентам, определить пути достижения лучших показателей;
  • Рассчитать размер необходимых страховых запасов на складах материалов и готовой продукции;
  • Согласовать сроки поставок материалов и партии поставок;
  • Достичь лучших контрактных условий с клиентами и поставщиками;
  • Управлять производственными мощностями;
  • Осуществлять прогнозирование различных показателей, в том числе в части управления спросом;
  • Устанавливать оптимальное соотношение между затратами на хранение и на транспортировку;
  • Осуществлять информационный обмен с поставщиками;
  • Планировать производство и производственные интервалы;
  • Анализировать финансовые показатели, а также большое количество объемных и стоимостных показателей и многое другое.

Задачи обучения, которые можно выделить в организационном плане:

  • повышение интерактивности в процессе обучения;
  • улучшение коммуникативных навыков сотрудников в командах;
  • отработка механизма принятия решений и ответственности; 
  • тренировка аналитических навыков

Подробно с программой и стоимостью обучения можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Международный чемпионат по цепочкам поставок

Международный чемпионат по управлению цепочками поставок (Global Supply Chain Challenge ).

Все подробности о Международном Чемпионате по управлению цепочками поставок смотрите на специальной странице -  Международный Чемпионату по управлению цепями поставок 2017.

Немного истории:

С 2014 года Чемпионат проводится в России. В этом чемпионате приняли участие более 300 команд из  25 стран мира. Среди компаний-участниц такие компании как: Росатом, Johnson & Johnson, Syngenta, JTI, РЖД, Henkel, R-pharm, Coca-Cola, SunInbev и многие другие.

В 2014 команда российского подразделения  Johnson & Johnson вышла в финал международного чемпионата и заняля 6-ое место в мире. В 2016 году компания R-pharm высшла в финал Чемпионата.

Форматы участия:

- дистанционный (самостоятельное участие в Чемпионате в он-лайн формате);

- открытый тренинг (с очным или он-лайн участием тренера на отборочном этапе);

- корпоративный (очный бизнес-тренинг для компании с прохождением первых 3-х туров отборочного этапа).

Победители Российского национального чемпионата

Победителями российского этапа Чемпионата становится команда, показавшая лучший результат ROI (Return on investment), она сможет принять участие в финале в Лиссабоне.

Все подробности об этапах проведениях Чемпионата и условиях участия смотрите на сайте Чемпионата по управлению цепочками поставок -  www.scm-competition.ru и на специальной лендинговой странице, посвященной Международному Чемпионату 2017.

Бизнес-практикум

Данное мероприятие предназначено для тех, кто хотел бы лучше узнать тему управления цепями поставок, почувствовать все нюансы и сложности. Наиболее успешно это можно сделать с использование он-лайн бизнес-симулятора  TheFreshConnection, на базе которого проводится Международный чемпионат по управлению цепочками поставок. С яваря 2017 года начался очередной отбор на участие в этом мероприятии. Данный бизнес-практикум позволит вам почуствовать себя на месте одного из директоров компании (на выбор участников - Директор по продажам, Директор по цепями поставок, Директор по закупкам, Директор по производству) и освоить азы эффективного управления компанией. Для тех, кто планирует участвовать в Международном чемпионате по управлению цепями поставок 2017 данный бизнес-практикум будет полезен с целью ознакомления с основными принципами бизнес-симулятора, на базе которого будет проводиться Чемпионат и послушать вводную инструкцию.

Важно: на данное мероприятие необходимо принести с собой компьютер (ноутбук).

Преимущества участия в данной программе:

  • вы сможете в команде с другими участниками управлять виртуальной компанией
  • понять основы управления цепями поставок и терминологию
  • научиться находить возможности для улучшения процессов в цепи поставок
  • научиться находить "реальные деньги" в цепи поставок и сокращать затраты
  • ознакомиться с интерфейсом и основными принципами работы бизнес-симулятора,  на базе которого проводится Международный чемпионат по управлению цепями поставок.

В целях популяризации участия российских команд в Международном чемпионате по цепочкам поставок, компания  Insight Projects Group  организует проведение бесплатных бизнес-практикумов, в ходе которых участникам предоставляется возможность ознакомиться с интерфейсом бизнес-симулятора, прослушать вводную тренера и посоревноваться с другими участниками. Бизнес-практикумы проводятся при регистрации на него от 3-х и более команд.

Для участия необходимо принести с собой ноутбук.

Программа бизнес-практикума:

9:30-10:00 - регистрация

10:00-11:00 - Вводная инструкцию по бизнес-симулятору

11:00 - 12:30 - 1 раунд бизнес-симуляции. Командная практика

12:30 - 13:00 - Анализ результатов

13:00 - 13:30 - Подведение итогов

Мероприятие будет проходить на площадке Агентства Стратегических Инициатив. Регистрация на мероприятие ЗДЕСЬ.

Студенческий чемпионат по цепочкам поставок

Ежегодно с января по апрель проводится  Международный студенческий чемпионат по цепочкам поставок -  Global Supply Chain Student Challenge. Первый чемпионат подобного рода прошел в  2014 году, а в 2015 году уже 17 российких студенческих команд из различных ВУЗов страны приняло в нем участие. В 2016 года наша компания осуществляет информационную поддержку студенческого чемпионата с использованием бизнес-симулятора TheCoolConnetion. Подробности можно узнать по ссылке ЗДЕСЬ

Спонсором  чемпионата выступает APICS - Международная Ассоциация операционного менеджмента. 

Участники

Студенты изучающие логистику, маркетинг, финансы, управление производством и общий менеджмент.

Требования к участию:

  • Формирование мотивированной команды из 4-х студентов;
  • Подключение к команде преподавателя/профессора, который будет следить за ее действиями, корректировать и направлять;
  • Высокая степень мотивации;
  • Самоорганизация, тайм-менеджмент;
  • Умение добывать знания из различных источников: особое место – это умение добывать данные из Интернета;
  • Гибкость мышления и открытость;
  • Высокие навыки коммуникации;
  • Умение анализировать большие объемы информации;
  • Умение устанавливать приоритеты, выделять главное;
  • Умение принимать решения, брать на себя ответственность;
  • Знание иностранных языков;
  • Вовлеченность в процесс и даже азарт;
  • Лидерские качества;
  • Умение работать в стрессовой ситуации

Этапы проведения Чемпионата

Первый этап – это отборочный этап, который состоит из трех раундов. Сроки проведения - с  середины января по конец апреля.

На этом этапе команды должны показать ROI>0, что дает право командам участвовать в следующем этапе. ROI - это основной показатель возврата на инвестиции.

Второй этап - соревнования является основным.  Сроки проведения - с конца апреля по начало июня. Этот этап также состоит из трех раундов. Команды объединяют в международные пулы (методом случайной выборки). На этом этапе команды соревнуются за лучший результат по ROI и выявляют сильнейшую команду в пуле.

Третий этап – очный финал. Лучшая команда от каждого международного пула, получившая наибольший ROI примет участие в финале. Студенческий финал обычно проходит в одном из городов США. Поездка на Чемпионат осуществляется за счет спонсоров ( APICS).

Отбор команды-победителя

  • Команды из России будут входить в один из международных пулов (пулы определяются после завершения первого этапа)
  • Команда, получившая самый большой показатель ROI (возврат на инвестиции) в этом пуле сможет принять участие в финале.
  • В финал выходит только 1 команда из международного пула.

Участники Чемпионата

  • 10 000 студентов
  • 80 Университетов по всему миру
  • 20 стран-участниц

Среди университетов, принявших участие в соревновании 2014 года, такие известные учебные заведения как: Massachusets Institute of Technologies (MIT), GeorgiaTech, Wurzburg University, EADA Business Schol, Arts et Metiers Paris Tech, Lund University, Stellenbosck University, Curtin University, Copenhagen Business School, Rotterdam School of Management и другие.

Чтобы поближе познакомитьс с интерфейсом бизнес-симулятора запросите ДЕМО-ВЕРСИЮ.

Все подробности проведения студенческого Чемпионата - читайте на Официальном сайте чемпионата - www.scm-competition.ru

Студенческие программы

Для того, чтобы студенты российких ВУЗов могли обучаться по самым современных международным программам, а также иметь возможность практиковаться в принятии решений в управлении цепочками поставок с использованием полученных теоретических знаний, наша компания предлагает участие в открытых студенческих программах по  TheFreshConnection. Мы готовы предложить для студентов специальные программы, мастер-классы. Для участия студентам необходимо сформировать пул из нескольких студенческих команд различных вузов, которые будут соревноваться между собой.

Если Вас интересуют студенческие программы, то Вы можете отправить нам свой запрос в разделе КОНТАКТЫ.


ЗАПРОС НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕМО ВЕРСИИ БИЗНЕС-СИМУЛЯТОРА TheFreshConnection
Фамилия:
Имя:
Телефон:
Компания:
Регион:
E-mail:
verification code
Введите слово с картинки
 

ближайшие мероприятия по теме

Подробное расписание

Наши клиенты

  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTIВертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen