Международный центр компетенций в области планирования производства, управления цепочками поставок и управления запасами
+7 903 720-8260
admin@inprojects.ru
Международная профессиональная сертификация по управлению цепочками поставок
Расписание Расписание тренингов и семинаров

Лучшие практики в цепях поставок от компании BASF

примеры эффективных цепей поставок - Basf

Одна из самых инновационных цепей поставок

Когда публикуются списки компаний, имеющих лучшие цепи поставок, одной из них обычно является BASF.  BASF, крупнейшая в мире химическая компания, имеет продуманную цепочку поставок, в которой побочные продукты одной операции превращаются в исходные материалы другой операции.  BASF, компания называет это «Verbund».  В английском это означает «объединять» или «сотрудничать».  Я называю это превосходством в дизайне цепочки поставок.

Verbund определяется как интеллектуальное соединение производственных предприятий, потоков энергии и инфраструктуры.  BASF имеет шесть объектов Verbund, которые создают эффективные цепочки создания стоимости. Они простираются от создания самых базовых  химических веществ до продуктов с высокой добавленной стоимостью, таких как покрытия и средства защиты растений.  Это концепция позволяет использовать побочные продукты одного завода в качестве исходных материалов для другого, при этом химические процессы потребляют меньше энергии, дают более высокий выход продукта и экономят ресурсы.

Площадка Ludwigshafen, охватывающая десять квадратных километров, является крупнейшим химическим комплексом в мире.  На этом сайте 110 производственных площадок и 200 производственных предприятий связаны между собой.  Побочные продукты и основные продукты проходят через 2850 километров труб, 230 километров железных дорог и более 100 километров автомобильных дорог.  На этом предприятии работают 39 000 сотрудников.  В данном случае мы говорим о компании-городе!

Компания считает, что благодаря  концепции Verbund они ежегодно экономят более одного миллиарда евро.

В области энергетики отработанное тепло от производственных процессов собирается для использования в качестве энергии на других производственных предприятиях.  В 2016 году это позволило компании сэкономить около 19,0 млн мегаватт в год.  Это снижает выбросы CO2 на 3,8 миллиона тонн в год.

Эта высокоинтегрированная цепочка создания стоимости генерирует невероятные объемы данных.  BASF стремится лучше использовать эти данные, инвестируя в цифровые технологии.  Интеллектуальная производственная инициатива компании направлена ​​на профилактическое обслуживание, использование дополненной реальности и еще большую экономию электроэнергии и пара.

 Улучшение экономии электроэнергии особенно интересно.  Ludwigshafen требуется около 20 миллионов тонн пара в год.  Это генерируется производственными установками и тремя электростанциями на площадке.  Электростанции производят большую часть электроэнергии, необходимой площадке.  Но они иногда генерируют больше энергии, чем требуется.  Это электричество можно подавать в общественную сеть.

BASF также имеет программу <b>интеллектуальной цепочки поставок</b>, которая создала несколько крупнейших в мире автомобилей с автоматическим управлением (AGV).  Эти AGV позволяют компании поставлять свои производственные мощности быстрее и с меньшими затратами.  По прогнозам компании, от заказа до доставки сырья в огромных резервуарах скоро потребуется один час.  Исторически это занимало двадцать четыре часа.

BASF показывает, что в этом секторе происходит гораздо больше, чем кажется большинству руководителей цепочек поставок.

Источник:Forbes, 18 сентября 2018

Author: Steve Banker



Наши клиенты
  • OracleSunInBevSyngentaLVMHAkzoNobelVolvoPfizerHenkel
  • Вертолеты РоссииОМКИркутKatkoGazpromTescoFerreroIpsen
  • DowAstra-ZenekaNpo_saturnContitentalrzhdJTI